На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

ТПП РФ выбрала победителей конкурса «Лучшая банковская программа для МСП»

Региональные и федеральные банковские организации подали в общей сложности 30 заявок. Совместно они представили 123 продукта для МСБ. В их числе — услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, программы по консультированию и обучению, а также кредитно-инвестиционные программы. В финал конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» вышли 11 компаний, пишет gorod55.ru.

Из заявления президента ТПП РФ Сергея Катырина следует, что возможность презентовать свои продукты была у каждого банка, участвовавшего в конкурсе. Предприятия МСБ узнали, в свою очередь, о том, какие варианты предлагают им отечественные банковские структуры.

«Для них это возможность максимально сделать самые комфортные условия для себя, удешевить взаимоотношения с банком, — пояснил Катырин. — Это касается и кредитов, и эквайринга, и вообще всех вопросов, связанных с финансированием своего бизнеса».

Следует отметить, что еще на старте конкурса, семь лет тому назад, члены жюри определились со схемой отбора проектов. Ключевыми ее критериями были обозначены стоимость продуктов и скорость, с которой решаются задачи.

В текущем году ситуация другая, подчеркнула вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова. Российские банки переживают в настоящее время период неопределенности, поскольку оказались под серьезным санкционным давлением. Многие цифровые сервисы вынужденно пошли на изменение своих программ, констатировала эксперт.

«Поэтому мы, изменив логику, в основу положили то, какую программу банки предлагают, чтобы бизнес, который тоже находится в этой зоне турбулентности, мог получить надежного партнера», — сообщила Дыбова.

В рамках проведенного онлайн-голосования 43 процента представителей российского бизнеса выбрали решение, предложенное Сбером. По словам директора дивизиона «Малый и Микро Бизнес» ПАО Сбербанк Алексея Шашкина, оно направлено прежде всего на то, чтобы предприниматели заметно сэкономили время на ведение собственного дела. Второе важное преимущество заключается в том, что все продукты — в одном месте. Решение Сбера выбрали уже 40 тысяч представителей бизнеса, с удовлетворением отметил Шашкин.

В 2022 году в финале конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» участвовали представители семейного бизнеса, включая детей. Они подготовили для конкурсантов ряд вопросов по финансовой грамотности. В спецноминации под названием «Бизнес — будущее России» победу одержал «Тинькофф банк».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх