На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

253 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

ВСК стал лучшим в четырех номинациях на премии Digital Communication Awards-2020

Эксперты отметили двумя наградами онлайн-журнал о путешествиях и хобби «ВыИскали». Одну награду проект получил в номинации «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020», вторую ему присудили за лучшее контент-решение.

Журнал стал первым просветительским онлайн-медиа на страховом рынке России. Он не только рассказывает о путешествиях, но и делится полезными советами с читателями, сообщает newsnn.ru.

Сообщество Страхового Дома ВСК в ВКонтакте завоевало награды в номинации «Социальные медиа & сообщества»: ВКонтакте 2020. Жюри оценили полезный контент.

Нативный блог «Случай Медиа», публикуемый на платформе «Яндекс.Дзен», признали лучшим в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». Авторы блога рассказывают о безопасности и поведении человека в экстремальных ситуациях.

За наградами на сцену вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.

По словам председателя Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергея Цикалюка, отношения с клиентом непременно должны быть открытыми. Признание заслуг компании свидетельствует о правильно выбранной стратегии. «Мы стремимся быть прозрачными и понятными как международным рейтинговым агентствам, так и каждому нашему партнеру», – заключил он.

Ольга Сорокина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК, считает, что при выборе компании клиент интересуется не только ценой, но и соответствием ценностного ориентира компании собственным потребностям. Медиапроекты Страхового Дома ВСК отвечают всем этим требованиям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх