На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

В Екатеринбурге инвалид при устройстве в «Связной» оказался должен 170 тысяч рублей

В муниципальном центре защиты прав потребителей рассказали, что женщина обвинила сотрудников магазина, в который зашел ее сын для того, чтобы узнать о возможности трудоустройства. Мужчина получил инвалидность после инсульта. Когда он зашел в офис «Связного» сотрудники предложили ему оформить анкету и дали подписать еще какие-то бумаги.

По словам 82-летней пенсионерки, из салона ее сын пришел с телефоном, который ему дали в подарок. Женщина поинтересовалась у сотрудников салона, сколько они должны за телефон, но ей сказали, что это подарок.

Ситуация повторилась еще раз, уже через месяц. Мужчина пришел в тот же офис компании и снова заполнил анкету, еще раз получил в подарок телефон.

Затем женщина и ее сын получили письма от разных баков. В них говорилось, что им нужно погасить кредит. Оказалось, что мужчина подписал в разное время два кредитных договора на сумму 103 и 73 тысячи рублей.

Женщина обратилась в полицию, но там отказались возбуждать уголовное дело.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх