На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Свердловчане стали чаще покупать отечественную одежду

Число посетителей онлайн-магазинов российских марок стало выше на 23%. В апреле трафик стал больше на 17%, по сравнению с февралем.

В среднем время одной сессии на сайте росло с каждым месяцем и составило 16 минут в апреле. Наиболее активно ассортимент изучали женщины. Они составляют 82% от всего числа посетителей.

Наибольший прирост специалисты зафиксировали в крупных городах, где население составляет более миллиона человек. В тройку лидеров по активности покупателей вошли Свердловская и Тюменская области, а также ХМАО-Югра.

В пресс-службе МегаФона добавили, что жители чаще выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх