На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

253 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Екатеринбурженка лишилась 2,5 млн после «взлома банковского приложения»

Женщине позвонил мужчина и представился сотрудником службы безопасности банка. Он уговорил ее оформить кредит и перевести ему средства. Мошенник сказал, что аккаунт в банковском приложении пострадавшей взломан и кто-то пытается оформить кредит. Чтобы операция была отменена, необходимо оформить заявку на кредит через интернет. Женщина поверила, пишет E1.

Как рассказали в УМВД Екатеринбурга, банк одобрил женщине сумму почти в 2,5 миллиона рублей. После этого лже-сотрудник банка снова с ней связался и сообщил, что для защиты средств их нужно перевести на «безопасные счета». Номера телефонов он прислал через мессенджер. Женщина сняла средства через терминалы и всю сумму, в среднем по 300 тысяч рублей, перевела на эти счета.

Когда мошенник перестал выходить на связь, женщина поняла, что была обманута. 10 февраля она обратилась с заявлением в полицию. В результате было возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ).

Напомним, 29 января житель Нижнего Тагила лишился 60 тысяч рублей после звонков лже-сотрудников банка. Ему сообщили о подозрительной активности по счету и для сохранения средств предложили перевести их на зарезервированный счет. Мужчина сообщил злоумышленникам данные своей карты, в результате чего они сняли все средства с его карты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх