На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

253 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Иностранные инвесторы заработают до триллиона рублей на "подшипниковой реформе"

Такая реформа может привести к резкому повышению цен на грузоперевозки, остановке отечественных предприятий и к обогащению иностранных компаний.

Относительно недавно комиссией по вагонному хозяйству и комиссией по безопасности движения СНГ был одобрен переход с роликовых подшипников на кассетные, пишет “Независимая газета”. Запрет на использование роликовых подшипников в полной мере начнет действовать в 2021 году.

На данный момент в стране происходит постепенная приватизация вагоноремонтных компаний. По предположениям многих участников рынка, «подшипниковая реформа» проводится в интересах тех, рассчитывать заработать на модернизации вагонов серьезные средства.

Цена комплекта роликовых подшипников, установленных в 90% вагонов, — 56 тысяч рублей, в то время как “высокотехнологичные” подшипники стоят 208 тысяч рублей. Необходимо принимать во внимание и дополнительные расходы, которые эксперты оценили в 100 млрд рублей.

Так, по заявлениям чиновников и железнодорожников, реформа будет профинансирована налогоплательщиками РФ, поскольку тарифы на грузоперевозки значительно увеличатся.

При этом, проведение реформы существенно ускорилось, что выгодно исключительно иностранным компаниям-поставщикам одной из деталей "инновационных" вагонов. Стоит отметить, что в России она не производится.

Для России же такая ситуация может стать фактором потери собственного производства, рабочих мест и прибыли. Резкие изменения приведут к остановке российских заводов, которые выпускают подшипники. Таким образом, зарубежным производителям будут обеспечены лидерские позиции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх