На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

252 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Статистику по посетителям Эрмитажа за май собрали в МТС

Посредством применения технологии больших данных компания МТС подробно разобралась в том, кто ходит в крупнейший художественный музей страны Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге и в его культурно-просветительские подразделения в Екатеринбурге, Казани и Омске.

Так, свыше половины посетителей уральского центра Эрмитаж в Екатеринбурге из числа пользователей МТС - молодые люди в возрасте от 25 до 44 лет и их дети.

Юноши и девушки до 24 лет включительно и взрослые люди от 45 лет и старше, включая пенсионеров - более редкие гости экспозиций.

Большей популярностью музейные собрания пользуются у представительниц прекрасного пола. В Екатеринбурге доля женщин среди посетителей музея составляет 57 %. Аналогичное число и в северной столице. В татарстанском филиале их 54 %. И лишь в сибирский центр в мае пришло чуть больше мужчин - 51 %.

Что касается доходов ценителей искусства, в Екатеринбурге у большинства посетителей он находится в диапазоне от 20 до 40 тысяч рублей. А наименьшее число посетителей зарабатывают менее 20 и свыше 150 тысяч рублей в месяц.

Геоаналитика МТС, с помощью которой проведено данное исследование, представлена в 46 регионах России. Данный сервис полезен для принятия решений политиками и бизнесменами, развивающими туристическую инфраструктуру и коммерческие предприятиях, сообщает филиал ПАО «МТС» в Свердловской области.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх