На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

252 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Более 50 тысяч звонков поступило за год от свердловчан по вопросам вывоза мусора

Количество обращений по поводу организации контейнерных площадок снизилось в два раза в 2021 году. Однако на том же уровне остается число обращений по содержанию мест накопления, сообщили в пресс-службе компании «Рифей».

Потребители, по словам регионального исполнительного директора Федора Потапова, понимают, что ответственность за организацию и чистоту площадок, несут по закону собственники земли, которыми являются управляющие компании или органы местного самоуправления.

Однако в некоторых случаях вопросы уборки мусора решаются не оперативно и тогда жители идут к региональному оператору, отмечает Потапов.

Мы берем на контроль такие случаи, уведомляем собственников о необходимости проведения уборки территории, и прошедший год показал, что в итоге это всегда дает положительный результат,рассказывает Федор Потапов.

По данным диспетчеров в 2021 году в три раза меньше стало обращений по некорректным данным в квитанциям, что говорит об улучшении качества работы Регионального информационного центра, оформляющего платежные документы.

Диспетчерская служба продолжает работать и в 2022 году. Ее телефон 8 (800-23) 4-02-43.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх