На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

253 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

В Нижнем Тагиле заработала «горячая линия» для пользователей такси и каршеринга

Продлится «горячая линия» до 25 ноября. Она организована Нижнетагильским отделом Роспотребназора и филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

Обратиться за консультацией могут жители Нижнего Тагила, Верхней Салды и Невьянска по телефонам 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10.

Для граждан Нижнего Тагила открыт консультационный пункт, куда они могут обратиться лично. Работает он по адресу: улица Карла Маркса 29 с 8:30 до 17:00. Также пункты открыты в Верхней Салде по улице Энгельса, 46 (по вторникам с 9:30 до 14:30) и в Невьянске по улице Мартьянова, 29 (с 9:30 до 14:00).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх