На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Стали известны имена победителей конкурса «Лучник Future»

Финалистами первого «Лучника Future» стали студенческие команды из Красноярска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы. Торжественная церемония награждения прошла в отеле «Метрополь», командам были вручены дипломы победителей и статуэтки, пишет newsnn.ru.

Тема обновления и молодости стала основной на национальной премии «Серебряный Лучник» в год ее 25-летия.

Об этом рассказала исполнительный директор конкурса «Лучник Future» Юлия Мохова. Всего в конкурсе принимали участие студенты из 34 вузов, расположенных в 17 городах страны. За звание лучшей боролись 70 студенческих команд.

«Без преувеличения студенты со всей России стали конкурсантами „Лучник Future“ — мы получили 86 работ из всех 8 федеральных округов страны. Но главное в нашем проекте — бесценный для ребят опыт общения с лучшими профессионалами отрасли, навыки работы над реальными кейсами с перспективой их дальнейшей реализации», — прокомментировала Юлия Мохова.

По мнению студентов, представляющих команду Bonch.Team Санкт-Петербургского госуниверситета телекоммуникаций имени профессора М. А. Бонч-Бруевича, между работой в компаниях и знаниями, которые получают в вузе, существует большая разница. «Лучник Future» дал им возможность прикоснуться к настоящим кейсам, почувствовать реальную жизнь.

В свою очередь, команда «Креативы года» из Сибирского федерального университета отметила высокий уровень проведения конкурса на всех его этапах: от общения с организаторами до финала в Общественной палате.

Вместе с тем московская команда «3,14 Ар» НИУ «Высшая школа экономики» поблагодарила организаторов «Лучник Future» за возможность погрузиться в решение настоящих бизнес-задач, что позволило студентам понять, какая сфера деятельности им более импонирует.

Для решения студентам были предложены кейсы от шести партнеров конкурса, в том числе благотворительного фонда РДКМ, Segezha Group, ТМК, Группы ГАЗ и «ЭР-Телеком».

Генеральным партнером конкурса выступил банк «Тинькофф», оператором — коммуникационная группа JAMP, официальным инфопартнером — федеральный медиахолдинг 1MI. Учредителем конкурса является дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Ознакомиться со списком победителей конкурса «Лучник Future» можно по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх