Путем устройства слоев износа удается замедлить разрушение верхнего слоя покрытия, восстановить ровность и сцепление, сообщили в пресс-службе Уралуправтодора. В связи с этим дорожники ограничивают движение на участках, периодически там действует реверсивный проезд.
Расширение проезжей части до четырех полос происходит на участках федеральных трасс, где в текущем году будут проводиться капремонты. Данное решение позволяет разъединить потоки автомобилей встречных направлений, используя разделительные барьеры.
Трассы, на которых стоит ожидать появление реверсивного движения:
- Р-354. Екатеринбург — Шадринск — Курган. 87-131 километр;
- Р-242. Пермь — Екатеринбург. 260-276 километр;
- Р-351. Екатеринбург — Тюмень. 220-235 километр;
- Р-351. Екатеринбург — Тюмень. 180-220 километр;
- Р-351. Екатеринбург — Тюмень. 123-148 километр.
Напомним, дорога Нижний Тагил — Серебрянка — Верхняя Ослянка, которая была отремонтирована в 2017 году и в 2019, разрушается в пригороде Нижнего Тагила.
Свежие комментарии