Нижнетагильский котельно-радиаторный завод признан банкротом

По анализу финансового состояния должника были сделаны выводы о невозможности восстановления платежеспособности завода в Нижнем Тагиле, о введении процедуры конкурсного производства и о возможности покрытия за счет имущества предприятия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим.

Кроме того, в ходе работы временный управляющий Константин Мартынов выяснил, что у НТКРЗ нет признаков фиктивного или преднамеренного банкротства.

Арбитражный суд 17 марта признал «Нижнетагильский котельно-радиаторный завод» несостоятельным (банкротом).

В отношении предприятия открыто конкурсное производство сроком на полгода — до 17 сентября 2020 года. Конкурсным управляющим назначен Константин Мартынов с вознаграждением в размере 30 тысяч рублей в месяц.

Судебное заседание по отчёту Мартынова назначено на 10 сентября 2020 года.

Напомним, в 2018 году в суд поступило несколько заявлений о признании предприятия банкротом. В том же году НТКРЗ выставил на продажу общежитие за восемь миллионов рублей и здание подведомственного детского сада за 18,3 миллиона рублей, которое в последствии было выкуплено мэрией города. По данным на июль 2019 года общая сумма исков по задолженности завода составила 2,5 миллиарда рублей, по неисполненным обязательствам, договорам займа и кредитам — 56,2 миллиона рублей, по неисполненным обязательствам по иным договорам — 55,3 миллиона рублей. 5 сентября 2019 года по заявлению ООО «ПрайдГрупп» возбуждено дело о несостоятельности НТКРЗ. 28 октября была введена процедура банкротства, а временным управляющим назначен Константин Мартынов.

 

Источник ➝

Свердловская область заняла 60 место в рейтинге готовности к коронавирусу

На основе принятых региональными властями мер был рассчитан индекс их готовности и самостоятельности.

КОРОНАКРИЗИС: индекс антивирусных мер в российских регионах

Индексация производилась на основе двенадцати неотъемлемых антивирусных мер и одного показатели настроения общества — первые публикации в местных СМИ о дефиците товаров (продукты, медицинские средства защиты).По каждому показателю фиксировалась дата введения меры на территории. На основе даты регионы получали баллы соответствующие занимаемому месту (чем раньше принималась антивирусная мера, тем меньше балл, тем лучше результат).

Итоговое значение — это сумма баллов разделенное на количество показателей.Материалом исследования служили публикации в региональных СМИ. За основу брались официальные сообщения о принимаемых мерах, а не публикации о намерении.

 

«Всё виснет и глючит». Как в тагильских школах прошёл первый день онлайн-обучения

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх