На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Жители Екатеринбурга жалуются на невозможность вызова врача на дом

Екатеринбуржцы массово жалуются на проблемы, связанные с дозвоном в медучреждения. Некоторые из них ждут врачей по двое и более суток, поэтому сами обращаются в поликлиники.

Много претензий к многоканальному телефону колл-центра 122, который должен распределять звонки, но из-за высокой нагрузки делает это с опозданием.

А дозвон в службу скорой помощи некоторые екатеринбуржцы и вовсе уже сравнивают с лотереей. Трубку диспетчер берет не всегда, о чем люди сообщают в паблике ВК «Типичный Екатеринбург».

По данным оперштаба на 30 января, в Свердловской области эту инфекцию нашли еще у 2 954 человек. В этой связи губернатор Евгений Куйвашев потребовал усилить работу горячей линии 122. К работе call-центра привлекли 840 волонтеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх