На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

253 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Инвестиции РЖД в Хабаровский край увеличатся почти до 89 млрд рублей

В документе содержится перечень совместных планов на трехлетний период, в частности, речь идет о реализации инвестпроектов и продвижении социальной политики ОАО «РЖД».

«Дальневосточная железная дорога является крупнейшим налогоплательщиком и работодателем края. В соглашении мы закрепляем поддержку всем проектам, которые исполняются ею на территории региона», — цитирует Transsibinfo.com Дегтярева.

В прошлом году на ДВЖД перевезли примерно 50 млн тонн грузов, что на 4% больше, чем за 2019 год. Из них 9,8 млн тонн — это нефтепродукты, а 20 млн тонн — каменный уголь. Одними налогами ДВЖД пополнила краевой бюджет на 5 млрд рублей.

Дегтярев подчеркнул, что руководство Хабаровского края также берет на себя обязательства по развитию социальной сферы на территориях пролегания Дальневосточной железной дороги.

Маклыгин в свою очередь сообщил, что в сравнении с прошлым годом бюджет на инвестпрограммы был увеличен более чем на 25 млрд рублей и составил 88,6 млрд рублей.

«Большое развитие фиксируется в Комсомольском направлении, Ванинском, на Волочаевку. Также идет развитие Байкало-Амурской магистрали (БАМ)», — уточнил он.

Также Маклыгин отметил, что Дальневосточная железная дорога продолжает плодотворное сотрудничество с правительством Хабаровского края. Ранее уже были претворены в жизнь общие проекты в сфере капремонта и оснащения школ и других учебных заведений, находящихся на землях, по которым проходит БАМ. Кроме этого, в Новом Уренгое одну из школ перепрофилировали в железнодорожный лицей.

Общая работа Дегтярева с представителями РЖД началась еще осенью прошлого года. Вместе с Николаем Маклыгиным он побывал в большей части поселков, находящихся вдоль БАМа, и расспросил местное население о насущных проблемах. Указывается, что новое соглашение, включающее в себя не только обновление мощностей ДВЖД, но и инвестирование ОАО «РЖД» в соцсферу региона, выступило итогом той поездки. Дегтярев продолжает продвижение своей политики, когда крупные коммерческие компании или госкорпорации, действующие в Хабаровском крае, должны проявлять ответственность в социальной сфере и работать на благо людей. Как считает глава региона, инвестиции от них должны направляться в здравоохранение, образование и обновление объектов ТЭК и ЖКХ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх