На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Причины неприхода врачей к пациентам на дом назвал Евгений Куйвашев

Жители города пожаловались, что вызывали медиков через единый номер 122, но к ним никто не пришел. Они заявили, что call-центры не работают и даже несколько заявок не дают результата, так как вызовы не передаются в поликлинику.

Губернатор на это ответил, что произошел крупный технический сбой и на данный момент он уже устранен.

Он также рассказал, что на службу 122 оказывается колоссальная нагрузка и в самый пик фиксировалось более 20 тысяч звонков. Это привело к серьезному сбою, но проблема уже решена.

Куйвашев добавил, что горячие линии были укреплены и к контактным центрам подключились МФЦ, «Ростелеком», центр оказания услуг Екатеринбурга и другие структуры.

Это уже имеет ощутимый эффект. При нормативе в 2 минуты среднее время ожидания ответа у нас сегодня составляет где-то около 30 секунд. Кроме того, Минцифры сейчас тестирует сервис телеконсультаций, который позволит пациентам связаться с врачом онлайн, говорит губернатор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх