На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

253 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

«Город с башней на горе»: что означает логотип в честь 300-летия Нижнего Тагила

Победителем стала эмблема дизайнера Елены Кирилюк и маркетолога Макса Щербинина, на которой изображена Лисья гора, его слоган - «Город с башней на горе». После объявления результатов тагильчане стали активно обсуждать победивший вариант в соцсетях, а мы решили пообщаться с авторами работ, которые были представлены на конкурс.

Один из создателей победившего логотипа, Макс Щербинин, рассказал редакции TagilCity.ru о концепции эмблемы. Он отметил, что логотип — это, прежде всего, особый жанр, для него важна простота восприятия, суть должна схватываться за долю секунды.

Также важна воспроизводимость на разных носителях: полноцвет, моноцвет, инверсия. По стилистике наш логотип лаконичный, современный, минималистичный,пояснил создетель.

По его словам, был использован архетипический подход и теория бессознательного З. Фрейда. Мы привыкли ассоциировать наш город с символами разрушения и страданий: «крепостные рабочие — рудники — заключённые — металл — броня — оружие». Безусловно, всё это и многое другое — это часть нашей жизни и нашей истории. Однако, хотелось бы акцентировать внимание именно на позитивных и жизнеутверждающих ценностях.

Мы стремились нашим логотипом проявить ценности роста, развития и жизни. Ведь Данила-мастер сделал каменный, но все-таки цветок,рассказал Щербинин.

Слоган «Город с башней на горе» появился ранее, когда проходил конкурс на логотип туристического бренда Нижнего Тагила. Создатели увидели в соцсетях объявление и решили принять участие.

Примечательно, что на совещании в администрации Нижнего Тагила позитивный символизм логотипа и слогана был отмечен в выступлении Владислава Пинаева, а также работников Нижнетагильского краеведческого музея. Всегда надо говорить о позитиве и надежде на лучшее,заключил маркетолог.

Также положительно о победившей эмблеме высказалась в беседе с редакцией директор Нижнетагильского музея-заповедника «Горнозаводской Урал» Эльвира Меркушева.

Мне победивший логотип представляется интересным, лаконичным, концептуальным и современным. Очень нравится слоган и все символы, которые там использованы: башня на Лисьей горе, очертание самой горы, малахитовый цвет лепестков. Они напоминают контуры каменного цветка, также можно их расценивать, как часть известного тагильского ажурного чугунного ограждения,поделилась Меркушева.

Он пояснила, что логотип будет использоваться везде: на футболках, блокнотах, ручках. С точки зрения дизайна эмблема достаточно выдержана и современна.

Директор музея добавила, что создание логотипа, который связан со знаковым событием, — это достаточно сложная задача. Он рассчитан прежде всего на горожан всех возрастов и должен быть ясен и понятен всем.

Молодежь, помимо истории хочет видеть будущее, которое должно быть отражено в логотипе. Я считаю, что победила достойная работа среди равных. У нас нет горечи от того, что логотип, представленный нами, проиграл,сказала Меркушева.

Напомним, 300-летие Нижнего Тагила будет праздноваться в 2022 году. Выбранная горожанами эмблема будет использована для оформления города и на сувенирной продукции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх