Уже много лет лидером по числу поездок остается Челябинская область. В нее отправляются 15% абонентов. Чуть менее популярен Пермский край — 10%, Тюменская область — 9%, Башкирия и Курган — по 7%. На последнем месте находится ХМАО с 6%.
Самыми привлекательными морскими курортами у свердловчан в 2020–2021 году на майские праздники стали Сочи (11%), Новороссийск (10%) и Калининград (8%).
Конкуренцию им составили столицы Москва (10%) и Санкт-Петербург (7%).Однако специалисты МТС предполагают, что туристическая карта в 2022 году может измениться, так как прямое авиасообщение с Калининградом закрыто, как и с большинством южных городов страны. При этом популярность Сочи может вырасти. Также прогнозируется больше поездок в Москву и Санкт-Петербург, так как там сняты все ограничения и общественные места работают. Ожидается, что возрастет у туристов и интерес к Казани.
По словам директора филиала МТС в Свердловской области Андрея Елизарова, предпочтения анализировались по количеству регистраций sim-карт в сети в разных регионах на срок более 48 часов. За два года отмечается всплеск интересов абонентов к путешествиям. Количество абонентов, которые отправляются в Тюмень, Тобольск, Калининград и Сочи выросло в десятки раз.
На их фоне Челябинская область, долгие годы остававшаяся «дальней дачей» для свердловчан, значительно потеряла в процентном соотношении — с 21% в 2019 году до 15% в 2021-м. Хотя в числовом выражении поездок со Среднего Урала на Южный совершается примерно столько же, отмечает Андрей Елизаров.
Big Data МТС применяется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности в 46 российских регионах. В сентябре 2021 года компанией запущена геоаналитическая система для поддержки принятия управленческих решений.
Свежие комментарии