На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

253 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

«Уральские авиалинии» оштрафованы за продажу билета на закрытый из-за COVID-19 рейс

Один из пассажиров обратился в прокуратуру из-за несостоявшегося рейса Наманган (Узбекистан) — Москва. Он заявил, что приобрел билет в июне 2020 года, однако к тому времени пассажирское международное авиасообщение между Россией и другими странами было приостановлено из-за пандемии коронавируса.

Транспортная компания возбудила дело по статье 14.7 КоАП РФ («Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги)»). В результате Роспотребнадзор привлек уральскую авиакомпанию к административной ответственности и назначил ей штраф.

Напомним, в ноябре 2020 года семья из Екатеринбурга через суд добилась возврата денег за невозвратные билеты от авиакомпании «Уральские авиалинии». Мужчина и женщина приобрели билет в Прагу, но из-за введения ограничений рейс не состоялся.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх