На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tagilcity

249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Глядя на морду Гинзбурга, начинаешь верить в загробный мир и в чертейПротестировать ва...
  • Аркадий Шацкий
    И ведь он до последнего участвовал в управлении страной, сколько ещё таких, тоже будут ждать пока сами вымрут?Умер соратник Ель...

Государственное управление планируют сделать примером человекоцентричности

На форуме был отмечен акцент на обратную связь с гражданами, отслеживаются на протяжении последних нескольких лет. Одним из проявлений данного явления являются центры управления регионами, работающие в 84 субъектах Российской Федерации. Поступающая из ЦУРов аналитика является основой для принятия управленческих решений в администрациях регионов, пишет transsibinfo.com.

Замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин заявил, что в ближайшие годы госуправление РФ должно стать образцом «человекоцентричности». Также он заметил, что надо добиться уже к 2030 году вхождения России в топ-10 государств по уровню удовлетворенности качеством госуслуг.

В 2021 году через социальные сети и портал «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 10 млн обращений от граждан. Согласно данным аналитиков, по данному направлению замечен пятикратный рост.

Заместитель полпреда президента РФ в ДФО Григорий Куранов заявил, что цифровизацию регионов следует оценивать не только с технической точки зрения. Важно давать оценку и по направлению морали и нравственности. Эксперты считают, что следующим шагом для развития диалога с гражданами должны стать мессенджеры и другие площадки, даже такие, как Яндекс.

Дзен.

По мнению директора по работе с регионами АНО «Диалог Регионы» Артема Ткаченко, важным направлением в цифровизации и работе с гражданами в интернете является борьба с фейками. К сожалению, они не редкость и встречаются на многих медиаплощадках, транслирующих информацию для граждан. У россиян должна быть возможность проверки сообщений. Система фактчекинга должна выстраиваться исключительно в кооперации с государством.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх