Последние комментарии

  • Daniil S
    Скорее это была ликвидация, системы оказания медицинской помощи...Вице-премьер Голикова заявила о неудачной оптимизации здравоохранения в регионах
  • Сергей Соколов
    В ОПГ *Кремль* все прекрасно и грациозно , процесс нахождения в фазе "сбычи мечт" и созерцания личного счастья никак ...Песков о закрытии 700 тысяч предприятий малого бизнеса: «У нас таких данных нет»
  • Сибирячка
    То есть ребёнок спокойно шёл за руку с родителями и на него упал шкаф? Не верю. Шкаф может упасть, если в него со все...В Екатеринбурге в мебельном магазине на двухлетнего мальчика упал шкаф

Euromoney присвоило награду CEE's Best Bank for SMEs Альфа-Банку

Банк удостоился премии за успешное внедрение инновационных расчетных и кредитных продуктов для сегмента малого и среднего бизнеса, расширение клиентской базы, а также эффективную бизнес-модель с обслуживании клиентов сектора МСБ.

В совете издания Euromoney подчеркнули, что Альфа-Банк стал первым, кто начал предоставлять комплексные услуги для малого и среднего бизнеса на территории России.

Также Банк успешно сохраняет свои преимущества перед другими компаниями, вопреки растущей конкуренции. Альфа-банк задает тренды среди нефинансовых сервисов, но его ключевым преимуществом до сих пор является система быстрого кредитования, а также управления рисками. Эксперты отметили, что положительные показатели компании стали возможны благодаря удачному сочетанию опыта работы и ключевых скоринговых моделей. Об этом сообщает muksun.fm.

Главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский отметил, что сервисы банка действительно признаны лучшими среди всех компаний финансовой сферы, которые ведут свою деятельность в Центральной и Восточной Европе. Альфа-Банк смог не только стать флагманом развития комплексного обслуживания малого и среднего бизнеса, но и усилил свои преимущества для клиентов.Инновационные технологии позволили специалистам банка разработать лучшие клиентские сервисы и, тем самым, укрепить свое положение на рынке. Благодаря этому отмечается увеличение доли рынка, а также положительная динамика относительно прибыльности бизнеса. Сервисы Альфа-Банка, отметил Верхошинский, доступны круглосуточно. Буквально за пару кликов клиент может открыть счет в банке или отправить заявку на кредит. Удобство Альфа-Банка привлекает клиентов – ежегодно клиентская база расширяется на 30%. На данный момент в компании обслуживаются более 450 тысяч российских компаний сегмента МСБ.

За 2018-2019 год Альфа-Банк внедрил множество инновационных продуктов информационной безопасности, расширил функционал мобильного банка, а также перенес множество daily-banking процедур и операций в мобильный вид. Также в банке запустили систему мгновенной выдачи виртуальной карты сегмента В2В. Кроме того, предприниматели и юрлица чрез приложение могут получить юридическую консультацию и комплаенс-поддержку.

За 2018 год Альфа-Банк продемонстрировал рекордный в стране прирост темпов кредитования представителей малого и среднего бизнеса, он составил 101%.

В 2019 году Альфа-Банк также первым в России разработал полноценный сервис интернет-банкинга для области МСБ. Это позволит проводить сделки по биржевым моделям и конверсионные операции без участия брокерских счетов.

 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх