Последние комментарии

  • Тамми Единственная21 августа, 3:37
    Урод. И кому ещё не ясно, что есть приговоры о смертной казни, которые просто преступно заменять на длительные сроки....Экс-заключенный уральской колонии для смертников обвиняется в изнасиловании ребенка
  • Elena Pavlova13 августа, 19:48
    Как-то формально отнеслись, надо креативу учиться и евроопыт перенимать. Очередной "тушинский лес" по прикрытию гранд...Свердловский облсуд назвал организатора протестов в сквере Екатеринбурга
  • SHURIK8 августа, 22:17
    Как в фильме "Баламут": Мы опять набираем не студентов, а футбольную команду.Кандидат в депутаты Госдумы Антон Шипулин отчитался о доходах

Концепцию транспортной реформы Екатеринбурга разработает московская фирма

Разработчиком проекта станет «Центр экономии и инфраструктуры». Представители компании присутствовали на совещании под руководством замглавы города Алексея Бубнова в мэрии. Специалистам предстоит изучить спрос горожан на общественный транспорт и доработать схему компании «Город. PRO».

Планируется, что в результате реформы остановки будут находиться не более, чем в 500 метрах от домов, а наполнение автобусов составит около четырех человек на квадратный метр.

С целью сбора данных по пассажиропотоку в 12 коммерческих автобусах будут установлены датчики, стоимостью 80 тысяч рублей каждый, которые будут фиксировать количество входящих и выходящих из автобуса пассажиров. Также расчеты будут проводиться с помощью валидаторов и данных сотовых операторов. Подобные фиксаторы уже установлены в 80 муниципальных автобусах.

В результате, весь маршрутный поток будет разделен на три категории в соответствии с потребностями горожан. Магистральные автобусы будут курсировать регулярно. Вторая категория транспортных средств предполагает ожидание в течение 5-10 минут. Третья – социальные маршруты, которые будут функционировать с 8:00 до 18:00.

Жители Екатеринбурга также смогут отправить свои предложения относительно транспортной реформы в комитет по транспорту.

Нужно обеспечить баланс между качеством, с которым мы хотим ездить, и затратами, которые мы готовы понести на закупки новых автобусов. Чтобы люди не ехали в давке и не сталкивались с тем, что у них в автобусах отрываются пуговицы, заявил директор по транспортному планированию Центра экономики и инфраструктуры Александр Морозов.

Частным перевозчикам предстоит выбрать самые надежные автобусы и вмонтировать датчики. Планируется, что сбор данных будет завершен к декабрю 2019 года.

Ранее Александр Высокинский заявил, что реализация транспортной реформы в Екатеринбурге займет около двух-трех лет.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх